
Почему я не люблю носить летом трусики?

Пользователь удален Ученик (49), закрыт 14 лет назад
:))
Лучший ответ
Loss Loss Мастер (1284) 14 лет назад
стоп!
с этого момента поподробнее!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12217) 14 лет назад
Наверно даже примерить не успеваешь
SS Мастер (1242) 14 лет назад
наверно чтобы играть в карты на раздевание было более азартно
а мы года 2 назад толпой человек в 14 решили , что играть на раздевание не прикольно и играли в 30 градусную жару на ОДЕВАНИЕ - девченку в 2 (!) шубы одели...
oleg sirotenko Мастер (2162) 14 лет назад
мало ли что может случиться, зато ко всему готова
Ilya Знаток (288) 14 лет назад
потому что я люблю
НЫЧ Мастер (1704) 14 лет назад
Ухаживать за собой надо, ухаживать, или просто ищешь геморой на жопу- кто тебя знает.
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 14 лет назад
Это такая веревочка между ягодиц?
Что есть она, что нет... .
А, вообще интересно она не трёт там ничего?
Николай Богданов Мастер (2246) 14 лет назад
Быстро портятся - ЖАРА. А стирать не хочется. :)
Екатерина Зуберман Оракул (52501) 14 лет назад
наверное мыться не любишь, вот и проветриваешь
MyX~T(@)r Профи (716) 14 лет назад
В жизни пригодится и без трусиков походить! Зато какой опыт будет!!