
Почему Ленин был лысым, а Сталин волосатым?

Андрей Колесников Оракул (52648), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Альбина Мыслитель (8326) 14 лет назад
Ленин никак наверное не мог избавится от вшей, а Сталину, как настоящему южанину, все холодно было
Остальные ответы
help007 Оракул (98278) 14 лет назад
единство и борьба противоположностей...
Shark Гуру (3332) 14 лет назад
Это загадка природы....
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Потому что Ленин часто в Финляндию бегал, все просто напросто ветром сдуло...
Lucifer girl Мастер (1383) 14 лет назад
"Real Trans Hair(KPSS)" - ответит на ваши вопросы))))
Баранов Константин Просветленный (24476) 14 лет назад
Клиника "Транс Хаер" -любой каприз за ваши деньги!
Лика Пёрфит Профи (951) 14 лет назад
Пока никто не видет, они менялись причёсками.... Типа:
- Дай потаскать немнога"".
Пользователь удален Мудрец (17036) 14 лет назад
Потому что Сталин кавказец..а кавказцы все волосатые..