Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое олд скул и нью скул?

Мастер (1342), закрыт 8 лет назад
Недавно в интернете напоролась на понятие олдскульные венсы чем они отличаются от ньюскульных.
Лучший ответ
новая школа и старая школа) всё просто
Остальные ответы
олд скул- старая школа, нью скл-новая школа
Источник: знание англ.яз
Ну да это переводиться старая школа и новая школа.... но это и может быт музыкальный жанр среди Ди Джейев есть такой жанр вот так!!!
Да с английским детка так нельзя, учи
Комментарий удален
old school(олд скул) -старая школа; a new school(нью скул) -новая школа
Комментарий удален
Комментарий удален