Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отучить себя и мужа ругаться матом?

Анютта Мастер (1629), закрыт 14 лет назад
Сыну пять месяцев, еще есть время отучиться, пока он не понимает
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7064) 14 лет назад
Если есть дети, то необходимо. Вариантов в принципе много, но основной на интерес. Придумайте свои семейные "штрафы", ругнулся - выполнил какое-нибудь желание. Но это будет работать, что вы вместе этого хотите. Если Вы одна этого желаете, то придумайте "жесткие" штрафы для себя. Например, за каждое выражение выполнить желание мужа, которое Вам не очень хочется делать. Тогда Вы точно будете себя контролировать!!!
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Helper Мыслитель (9415) 14 лет назад
Введите систему штрафов!
И оставьте его на ноь без сладкого!
Катя Атаулина Профи (866) 14 лет назад
делайте друг другу замечания, ну и просто будте повнимательней.
---=THE ANGEL=--- Просветленный (27376) 14 лет назад
слышала такой прикол - ставите копилочку- и за каждое матерное словцо пихаете туда по 10 рублей(естественно тот кто провинился) говорят действует
Виктор Знаток (480) 14 лет назад
Начать жить с новым мужем, который уважает свою жену.
*LynX* Мудрец (10395) 14 лет назад
Кидайте в копилку 10 рублей за каждое слово. Только сразу, никаких кредитов. Я так своих приучила свет за собой выключать. Удачи Вам.
Вячеслав Кузнецов Мастер (1512) 14 лет назад
Есть возможность быть свободным.
Читай "Новый Завет".
Источник: БИБЛИЯ скачай бесплатно http://www.bibliya.narod.ru/
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Надо придумать взаимные наказания.Например,если муж один раз использовал крепкое словечко,в наказание-неделю выносить мусор(или что он там не любит делать),если сама,то неделю мыть посуду.
Подразмыслите сами,чем друг друга можно наказать за это.
На мой взгляд денежные штрафы менее эффективны,бросил сотню и сколько хочешь потом....
Юляшка Мастер (1788) 14 лет назад
сначала смените круг общения на время-люди которые разговаривают культурно, среди такого общества невольно своим "базаром" высавляешь себя никак полагается. в итоге это хороший стимул исправить свои риторические данные.
Екатерина Кубышкина Гуру (3397) 14 лет назад
каждый раз когда хочется употребить матерное слово - целуйте мужа :)