
Уважаемые, а у вас дети есть?

Пользователь удален Мыслитель (7773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадим Дикий Мудрец (14855) 13 лет назад
2 дочери. Одна в университете учится, вторая пока в школе.
Остальные ответы
VipAxeEffect Гуру (3031) 13 лет назад
Нет, но обязательно будут!!!!
андрей Мастер (2055) 13 лет назад
да дочь и сынуля а у тебя?
Avril Lavinge Мыслитель (5673) 13 лет назад
да, а как без них, это ж наши цветочки
diezel Мудрец (18210) 13 лет назад
Маи крошки уже сапят.
Хулиганка Мудрец (11602) 13 лет назад
нет, но уже в проекте!!!!
СЕРГО Мудрец (11580) 13 лет назад
Есть дочка 4 года будет. Можешь на фото посмотреть.
mon_cherry Мыслитель (6767) 13 лет назад
у меня сынн, надеюсь будущая звезда футбола))))))) а у тебя?
артем секрет Мудрец (14508) 13 лет назад
не, ну уже через пару месяцев будут. причем сразу 2 штуки...
Alosinda Просветленный (22891) 13 лет назад
Есть ребеночек. Выше меня на голову.
Анастасия Мыслитель (8554) 13 лет назад
хотелось бы.. . на следующий год планируем.
ТРЕТИЙ ГЛАЗ Мыслитель (8814) 13 лет назад
Могло быть двое, а так одна КАКУЛЯ.
* *** Гуру (4554) 13 лет назад
Есть, два цветочка..)
Ирина Ратанюк Мастер (1836) 13 лет назад
да, и очень даже хорошенькая
Ольга *** Мастер (1685) 13 лет назад
сыночек и лапочка дочка
Аля Иванова Мудрец (10600) 13 лет назад
Да, сын. 17 лет. Иногда со мной отвечает.