
Ходит тут одна столеняя чебурашка по мужикам. Мужики вас че на большее вооще не хватает???

Манюня Оракул (82647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 13 лет назад
Ко мне не заходила.
МанюняОракул (82647) 13 лет назад
это сожаление?
аха, он любит помоложе)))гыгыгы
Остальные ответы
Maslieva Мудрец (16397) 13 лет назад
Ну если все остальные дамы похожи на КРОКОДИЛОВ то и Чебурашка прокатит!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
там бабка да 17 года ты куда мужиков отдаешь
МанюняОракул (82647) 13 лет назад
дык это я у них спрашиваю какого х..на
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
и она не всегда была Чебурашкой...
Быть может Я.. Просветленный (40409) 13 лет назад
У неё опыт столетний и то поймать не может
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
а большее -эт как, 117-летняя, что ль?)))
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
А кроме дуэли им ничего не предлагают.
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Ты права)) ) Странная личность, и за туташних мужчин боязно....))))
Пользователь удален Мудрец (14998) 13 лет назад
Старый конь борозды не портит!
Хотя? Хотя!
Лучше тоже не делает!
Ваня Жуков Просветленный (22300) 13 лет назад
А что ты, Маруська, можешь нам предложить?