Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть офис, ООО - как заработать?

David Kolobos Профи (827), закрыт 13 лет назад
Есть офис, ООО, несколько комунекабельных сотрудников. Так, чем же заняться?
(вопрос из разряда "А что, если бы, да кабы?)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2596) 13 лет назад
Для начала советую заняться посредническим бизнесом, используя муниципальные торги. В дальнейшем - определиться с направлением.
Остальные ответы
Игорь Владимирович Мыслитель (5190) 13 лет назад
Вот это посмотрите, возможно найдете/подскажут что-нибудь подходящее
ссылка

Успехов!