Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В любви все возрасты проворны?

Гений (93857), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мудрец (10709) 13 лет назад
Нет, многоуважаемый Баламут Петрович, с возрастом не поспоришь. Попроворничали бы, да то радикулит заклинит, то ещё чего нибудь откажет....
Гений (93857) 13 лет назад
а если почаще проворничать....то о радикулите и забудешь...)))
Людмила Мудрец (10709) Вы как будто сговорились с моим мужем.И он тоже:"Давай попроворничаем,разомнём радикулиты".Придется согласиться....Вот чего мелю старая плюшка.
ЛюдмилаМудрец (10709) 13 лет назад
Согласна! Сдаюсь!
Остальные ответы
Sofia Lotos Мудрец (10995) 13 лет назад
несомненно, начиная с пубертета)
Юлия Михаровская Гений (57353) 13 лет назад
....в любви все возрасты притворны....:)))))))))....
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10802) 13 лет назад
Ещё как, и чем старше человек, тем более. Я и сейчас влюблена. Как же это здорово!
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
ну что сказал.. проворны только блошки. . а в любви.. куды спешить то.. аааа.. медленно.. с рас-ста-новк-ой. . не спеша.. и страстно.. а ты проворно.. проворно..)))
Пользователь удален Оракул (68088) 13 лет назад
Любви все возрасты покорны,
В любви все возрасты проворны,
В любви все возрасты... оффшорны?
В любви все возрасты... мажорны!
Источник: Счастья вам, любви, проворства и мажорства!
15 кг пюреМудрец (19068) 13 лет назад
мда.. Кровь в сперме - сильная вещь
Синеглазка Искусственный Интеллект (344602) 13 лет назад

Любви все возрасты покорны
И этого не изменить.
Порой, ты оставляешь гордость,
Чтобы опять любимой (любимым) быть.
Ведь в жизни не всегда всё гладко
И есть преграды на пути,
Порой приходится не сладко
И сердце рвётся из груди.
Порой напрасные обиды
Тебе приходится терпеть,
И всё, что сделано любимым (любимой)
Из памяти нельзя стереть.
Неопытно и осторожно
Ты совершаешь каждый шаг.
Предугадать всё очень сложно,
А повод ссоры, лишь пустяк.
Но разбираясь в своих чувствах
Ты возвращаешь всё назад.
И снова рядом с тобой будет.
Пьянящий душу нежный взгляд.