Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему?

JoKer Мастер (1535), закрыт 13 лет назад
сегодня узнал, что в 1990 году пилоты McLaren ездили под номерами 27 и 28. Честно, сам не знаю почему. Помогите
Лучший ответ
15 кг пюре Мудрец (19068) 13 лет назад
Хех, интересный вопос. Судя по всему, произошел просто обмен номерами между McLaren и Ferrari, так как Чемпион 1989-го Просто перешел в Скудерю. А номера в те годы, как я посмотрел, были закреплены за каждой командой (кроме "чемпионских" 1 и 2), например, Tyrrell и в 89-м и в 90-м катался с номерами 3 и 4
OthersiderМыслитель (5983) 13 лет назад
Совершенно верно!

Привет!)))
Остальные ответы
GRUZINSKI Профи (643) 13 лет назад
patamu chto im eti namera nravilis.
Источник: MOZGI
gotcha Мастер (1945) 13 лет назад
а потому-что они так плохо провели предыдущим год, что им пришлось ездить под такими номерами, даже если б пилот в одном году завоевал титул чемпиона а на следующий переходит в другую команду, то такой пилот всегда буде ездить под номером 1, а команда в которой завоевано титул - в пролете.
JoKerМастер (1535) 13 лет назад
ну это ты ,братан,загнул...плохо!!! McLaren выиграл предыдущий чемпионат и даже с учётов перехода Проста в Ferrari должны были получить номера 3 и 4
artem m. Профи (655) 13 лет назад
prishli 2 naweshka
JoKerМастер (1535) 13 лет назад
долго пытался понять,что написано...вроде понял.нет,Сенна уже был в команде и не являлся новичком