Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

просто обалденно-красивая песня...

Drakmus Просветленный (41271), закрыт 13 лет назад
тащусь от нее уже много лет.. .

запастное сцыль
Лучший ответ
Рустам Мудрец (12457) 13 лет назад
Большое спасибо -вспомнил многое
Источник: Всегда Ваш !!!
Остальные ответы
Тарик Маркс Профи (755) 13 лет назад
Да, нормуль тема, она никогда не постареет по ходу.
Ната *** Мыслитель (5949) 13 лет назад
да, песня мировая, хоть клип посмотрела)
Мариночка Профи (584) 13 лет назад
Сколько лет уже этой песне?
DrakmusПросветленный (41271) 13 лет назад
18 лет...
JоHan Профи (711) 13 лет назад
А мне она больше у раммов нравится ))