Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли Женское счастье для мужчины?

Адиль Исламов Мастер (2469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
luba podlyaskina Мастер (1558) 13 лет назад
возможно
но в большенстве случаев мужчина безразличен к женскому счастью
Адиль ИсламовМастер (2469) 13 лет назад
так не считаю
Остальные ответы
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
счастье.. . оно у всех одиниковое... .
несчастье.. . разное...
Адиль ИсламовМастер (2469) 13 лет назад
да ладно
Lampadny Svet Просветленный (44978) но я Вас не смею переубеждать...
vitrina-shop.com Мудрец (14882) 13 лет назад
Счастье мужчины-я хочу.
Счастье женщины-он хочет.