Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно вернуть цвета этому миру?Ведь в чём-то он и не плох?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LaPiK Мудрец (11292) 13 лет назад
просто самому не окрашиватся в серый....
Остальные ответы
Катя Просветленный (39846) 13 лет назад
давай придумаем новые цвета) ) И разукрасими ими мир)) ) хи-хи.. я брежу)
БелкаЛиса Профи (989) 13 лет назад
Я так думаю, что надо просто заставить себя увидеть эти цвета. Они ведь никуда не делись на самом деле. Это мы куда-то отвлеклись
Лана Мастер (2089) 13 лет назад
Перестать завидовать материальным благам, научиться радоваться тому, что есть, говорить "спасибо" за каждый прожитый день Господу и близким, и наконец полюбить. Тогда и мир расцветет.
Вера Воронина Гуру (4751) 13 лет назад
У меня как то все в цветах, значит мир у меня действительно не плох.
natasha natasha Просветленный (27170) 13 лет назад
Мир на самом деле очень прекрасный, просто надо учиться видеть не только плохое, но и хорошее.
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Любовь, только она способна вернуть.. все остальное - сделать их еще ярче.
Отдай свою Любовь этому миру... и он станет цветным.
S@TIRE Просветленный (28318) 13 лет назад
Как вернуть? Очень просто!!!! Начинай жить и ...РАДОВАТЬСЯ ВСЕМУ, ЧТО ТЫ ВИДИШЬ!!!!