Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отношения на расстоянии. (плюсы и минусы)

Ч П Высший разум (103072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 13 лет назад
это большая душевная боль. да и физической боли хватает .
Остальные ответы
Vrednaya Мастер (1403) 13 лет назад
Плюсы в том что начинаешь доверять людям, а минус большой в том что не знаешь что там делает этот человек!!!
сергей калугин Гуру (2593) 13 лет назад
На расстоянии отношений быть не может
Источник: астрономия
Пользователь удален Гуру (2507) 13 лет назад
коза тупая!
Ч ПВысший разум (103072) 13 лет назад
Ты что, ЧМО необразованное? Я тебя до этого не обидела ни одним словом.
почему необразованное?))) ладно бы сказала невоспитанное))))обидела не словом а действием! своим стремлением все изгадить не вникнув в суть!это раздражает....так какого черта я должен держать это раздражение в себе?)))