Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Окольцованная птица и человек с паспортом-по сути одно и тоже?

Злой Высший разум (9956557), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
не.. человеку браслеты на ручках.. нужны.. или колечко на пальчике))
Остальные ответы
Lora Bond Гуру (4969) 13 лет назад
да, только птице на это начхать, а человеку нет
Елена Профи (594) 13 лет назад
паспорт хоть подделать можно, бедные птички...
Сирень Просветленный (38519) 13 лет назад
Отвечаю не по сути вопроса - лучше бы у тебя была экзотическая птичка с паспортом и окольцованный тобой человек!