Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем люди врут?

_-crazy boy-_ Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nadichka Знаток (478) 13 лет назад
чтобы быть в глазах другого человека важнее нужнее, вранье- оно помогает в жиззни! Главное не врать с глупостью!
Остальные ответы
Рома Романовський Профи (517) 13 лет назад
для того чтобы скрыть правду: ) чтоб защитить себя...
Tory Мастер (2146) 13 лет назад
чтобы повысить свой статус в глазах окружающих.
я Мастер (1515) 13 лет назад
это защитная реакция))
Кошка Микошка Мыслитель (6324) 13 лет назад
защитная реакция у таких людей чаще всего заниженная самооценка
alexandra markova Профи (746) 13 лет назад
чтобы было удобней жить-а не лучше!
Трифонова Елена Мастер (2278) 13 лет назад
Может быть думают, что так будет лучше. Но потом если другие узнают правду понимают что зря это совершили.
Тата Знаток (435) 13 лет назад
Чтобы оправдать ожидания окружающих или не растраивать их.
Пользователь удален Мыслитель (6853) 13 лет назад
дурная превычка, особенно работников отдела кадров.

P.S. Мы вам позвоним.