Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто смеётесь? Как От души? или может без повода можете поугарать..?

Элюльчик Мастер (1989), закрыт 13 лет назад
Я иногда что то вспоминаю, Оч смешное то Могу прям Так заугарать....Чё ж.. А вообще мы с подругой, это ужас как любим смеяться!
Лучший ответ
Татьяна Сурнина Просветленный (24259) 13 лет назад
Это свойственно молодым.. . Моя дочка тоже хохотушка ещё та.. . Нам более взрослым и вроде бы умудренным опытом, менее свойственно, поэтому на людях сдерживаемся, а дома смеёмся от души.. . Удачи!
Остальные ответы
Сашечка Мастер (2260) 13 лет назад
ГЫыЫыЫ!!!! РжуНимагуВсегдаАпсолютна!!!!
dayadryan' Ученик (144) 13 лет назад
самое глупое когда в общественном транспорте распирает потрещать в одну харю