Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете назвать себя Человеком?

Фай Просветленный (40229), закрыт 13 лет назад
Именно Человеком, с большой буквы? Обоснуйте, пожалуйста...
Лучший ответ
Мариарти Просветленный (24072) 13 лет назад
"О! Если ты спокоен, не растерян,
Когда теряют головы вокруг,
И если ты себе остался верен,
Когда в тебя не верит лучший друг,

И если ждать умеешь без волненья,
Не станешь ложью отвечать на ложь,
Не будешь, злобен, став для всех мишенью,
Но и святым себя не назовёшь,

И если ты своей владеешь страстью,
И не тобою властвует она,
И будешь, твёрд в удаче и в несчастье,
Которым, в сущности, цена одна,

И если ты готов к тому, что слово
Твоё в ловушку превращает плут,
И, потерпев крушенье, можешь снова -
Без прежних сил - возобновить свой труд,

И если ты способен всё, что стало
Тебе привычным, выложить на стол,
Всё проиграть и вновь начать сначала,
Не пожалев того, что приобрёл,

И если можешь сердце, нервы, жилы
так завести, чтобы вперёд нестись,
Когда с годами изменяют силы
И только воля говорит: "Держись! " -

И если можешь быть в толпе собою,
При короле с народом связь хранить
И, уважая мнение любое,
Главы перед молвою не клонить,

И, если будешь мерить расстоянье
Секундами, пускаясь в дальний бег,
Земля - твоё, мой мальчик, достоянье!
И более того, ты - ЧЕЛОВЕК! "

Этим стихотворением, я так думаю, всё сказанно.. .
Уж простите за нескромность, но Я- ЧЕЛОВЕК.. .

Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Нет не могу... Я слишком много чего не хорошего сделала, и духовно не доросла что бы назвать себя так...
Жемчужина Просветленный (22384) 13 лет назад
Нет!!! Чудовищем!! !
Даже не могу обосновать!!! Это во мне!!! Мне только что открыли глаза на меня же со стороны!!!!
Жека Дружинин Профи (928) 13 лет назад
Еще пока что нет, так как я еще не полностью сформировавшаяся личность, а до Человека еще работать и работать, стремление и добиваемость лучшего - главный фактор ЧСеловека, но что бы это делать не нанося вред другим, нужно очень долго учиться.
ФайПросветленный (40229) 13 лет назад
Удачи на твоем пути :)
Sollaris Оракул (50602) 13 лет назад
Конечно могу, не собакой же...
Зоя Знаток (435) 13 лет назад
Все мы ЧЕЛОВЕК с большой буквы! А тот кто не может себя так назвать, у них занижена самооценка.

"ЧЕЛОВЕЧЕСТВО - это ценный подарок, через который мы познаем Земную, материальную жизнь".
Хранители Времени.