
Вопрос молодым мамам :) Хотя могут и папы присоединиться :))(см.вн.)

Душа четвёртого размера:) Мудрец (12478), закрыт 13 лет назад

Если на детском горшке написать - "От благодарных потомков", то выносить его будет гораздо веселее? ;)
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибо за ответы:)
Я тоже во ВСЁМ смысл ищу., а ЗАЧЕМ??? дурочка....
Лучший ответ
ДжеНИК Гений (56307) 13 лет назад
А главное - поймёшь смысл своей жизни
Источник: отцовство
Душа четвёртого размера:)Мудрец (12478) 13 лет назад
Джонни, какой же ты смелый, один отважился ответить:))
Я тобой гордЮсь:))
ДжеНИК Гений (56307) Теперь и я загоржусь:-)
Остальные ответы
Александр Просветленный (20334) 13 лет назад
Гораздо важней, детей не затруднить этим самым сосудом, с надписью "от любящих родителей"!