Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лет Богу?

Пользователь удален Мастер (1327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сашечка Мастер (2260) 13 лет назад
у него нет возраста. он вечный
Остальные ответы
JeromeRocone Мастер (1015) 13 лет назад
для него не существует времени
Пользователь удален Мастер (1335) 13 лет назад
Бог это и есть бог он и будет богом
mary Знаток (498) 13 лет назад
Ну явно старше нас, Евы и Адам, и планеты
Фиалка Гуру (2999) 13 лет назад
Богу не надо считать года, он же бессмертный
Evgeny Poroshenko Ученик (192) 13 лет назад
Vopros absurden kak i lyuboy vopros o kakih-to harakteristikah nesuschestvuyuschih ob'ektov ili sub'ektov
Пользователь удален Мыслитель (8511) 13 лет назад
что-то около 1700 лет, чуть меньше. в день, когда свершился Никейский собор, Господь умер окончательно.
007 007 Мудрец (11414) 13 лет назад
А вот когда небыло земли бог был?
Пользователь удален Знаток (330) 13 лет назад
а Ваша фамилия красиво звучит в переводе... звезда ...:)))