
Среди вас нет случайно АГЕНТА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ? Нужен.

КАТЕРИНА Высший разум (128498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Malta Cano Мудрец (13951) 13 лет назад
ага есть их много тут рыскайют
Остальные ответы
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
да полно их здесь! тока рази они признаюцца!
вечный дозор Мудрец (17256) 13 лет назад
Щас напьюсь, куда ехать!!!
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
а тебе какой национальности подойдёт?)))))
s215 Мудрец (12176) 13 лет назад
Эт который Пореченков? :))
Тоже бы не отказалась....:)))
СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673) 13 лет назад
ты можешь меня завербовать случайно- ради национальной безопасности !!!
КАТЕРИНАВысший разум (128498) 13 лет назад
:)))) Я подумаю над твоим предложением ! :)))))