
Что означает эмблема Мерседеса?

Andriy Мастер (1744), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mr. Pitbull terrier Мастер (2251) 12 лет назад
История эмблемы Mercedes началась еще в 1880 году. Тогда предприниматель Готлиб Даймлер изобразил трехлучевую звезду на стене своего дома, сопроводив ее надписью «Звезда взойдет над этим местом и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших» . В 1909 году трехлучевая звезда была утверждена в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft, которая производила, кроме машин, судовые и авиационные двигатели. Таким образом, звезда символизировала применение двигателей Даймлера на земле, в воде и в воздухе, или, если угодно, превосходство компании в этих трех стихиях. Кстати, в 1909-ом были зарегистрированы в качестве торговых марок одновременно две звезды – с тремя и четырьмя лучами, но в дальнейшем стал использоваться только трехлучевой символ.
Карл Бенц, создатель первого в мире автомобиля с бензиновым двигателем, зарегистрировал торговый знак своей компании – рулевое колесо – в 1903 году, а в 1909-м сменил его на лавровый венок. После слияния компаний Даймлера и Бенца в 1926 году и образования компании Daimler-Benz AG звезда была вписана в лавровый венок, а свой современный вид – трехлучевая звезда в круге – эмблема обрела в 1937 году. Правда, и в наше время в некоторых случаях лавровый венок окружает звезду.
Три луча звезды, по второй и самой известной версии возникновения этого символа, обозначают имена трех людей, причастных к созданию автомобиля Mercedes, – Вильгельма Майбаха, Эмиля Еллинека и его дочери Мерседес. «Король конструкторов» Майбах стоял у истоков транспортного двигателя внутреннего сгорания. Австрийский консул Еллинек – поклонник автомобилей и страстный гонщик – вложил немало материальных средств и душевных сил для того, чтобы двигатели машин становились все более мощными, а предприятие, производившее их, процветало. Дочь Еллинека Мерседес «пожертвовала» автомобилю свое имя.

Первая версия возникновения мерседесовской эмблемы выглядит более правдоподобно и органично, чем вторая, хотя есть еще одна история, связанная с трехлучевой звездой – странная, но оттого не менее романтичная. Говорят, что в круг вписана женская фигурка – представьте себе девушку, которая широко расставила ноги и подняла над головой руки. Помните, в стародавние времена на носу корабля вырезали женскую голову или фигуру, и эта женщина-идол считалась хранительницей судна? Так же и на Mercedes’е - плывет в потоке встречного ветра на носу сухопутного корабля богиня-защитница, оберегает своих хозяев и не дает заблудиться в асфальтовых джунглях.
Супербренд – другим пример.

Трехлучевая звезда в круге – обозначение бренда Mercedes. В рейтинге стоимости брендов 2005 года (The Best Global Brands), который составило консалтинговое агентство InterBrand совместно с журналом Business Week, Mercedes занимает 11 место в мире. Марка Mercedes, согласно данным составителей рейтинга, стоит 16,605 млрд евро. Впереди, правда, Toyota с брендом стоимостью 20,615 млрд евро. В пресс-релизе, сопровождающем рейтинг, Mercedes назван самой дорогостоящей германской маркой.
Бренд Mercedes создавался более ста лет. Сознательно или бессознательно, на протяжении этого времени владельцы бренда вкладывали в него определенный смысл, который и закрепился в веках. При взгляде на трехлучевую звезду Mercedes, согласно результатам ряда опросов, у респондентов возникали следующие ассоциации: немецкое качество, элитный автомобиль, дорогой автомобиль, надежность, уверенность, престиж, безопасность, консервативность, конструкторское превосходство.

А в гербе звезда горит…

Успешность мерседесовского символа не дает покоя известным мира сего. Они, по-видимому, считают, что, принося в течение многих десятков лет удачу автомобилям, звезда пленительного счастья благословит и их. Например, бывший оппозиционер оранжевого движения на Украине Виктор Янукович заказал себе дворянский герб. На нем среди прочего присутствуют три символа – роза, символ Донбасса, пальмовая ветвь, означающая победу, и… значок Mercedes. Что оз
AndriyМастер (1744) 12 лет назад
Ответ верный, жалко что в интернете найден...
Остальные ответы
Андрей Мастер (1309) 12 лет назад
стрела вверх - наши машины в небе, две стрелки вниз - наши машины на земле и в море, и всё это в круге
Мистерия Мудрец (18064) 12 лет назад
Эмблему "Мерседеса" придумал немецкий инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Однажды в письме жене он нарисовал звезду с тремя лучами, которую он хотел увидеть над своим заводом. Но как таковой эмблемой компании этот знак стал только в 1909 году, когда Даймлер уже умер. По идее его сыновей, три луча звезды символизировали превосходство компании на земле, на воде и в воздухе. Другая версия - три человека, давших жизнь "Мерседесу" - Вильгельма, Эмиля Еллинека и Мерседес Еллинек.
Пал Палыч Гуру (3271) 12 лет назад
Означает: Я ППЦ какая крутая тачка на земле, воде и ввоздухе. Ну как-то так...
Вера БондаренкоУченик (188) 5 лет назад
А всего лишь: СТИХИИ- вот что символизирует эмблема
Love Perfume Ученик (156) 2 года назад
Ура наконец нашел эмблему на мерседес тут https://auto-facelift.ru/emblemi/emblemi-mercedes/