
Баба Клава гадала на суженного и бросила башмак за ворота, раздался знакомый крик и во двор вошли Петрович и Кузьмич -

Галина Оракул (51306), закрыт 13 лет назад
оба с шишкой на лбу. Кто суженный?
Лучший ответ
Настя Штах Мыслитель (6347) 13 лет назад
во двор вошли Петрович и Кузьмич
В дом Клаве полетел кирпич
Потёрли шишки на челе,
Обнялись словно с бодуна
Два старых этих пердуна-
Быть завтра свадьбе на селе!
Остальные ответы
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
Тот кто за забором лежит.
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
оба... повезло бабуле...
Т@тьян@ Профи (757) 13 лет назад
а суженый - владелец того знакомого крика )))
Likka Мастер (1414) 13 лет назад
ни один, сейчас они возьмут башмак, как бы поминки не справлять!