Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть выбор

Пользователь удален Мастер (1290), закрыт 13 лет назад
один -красивый, с чувством юмора, энергичен
другой - богатый, заботливый, обаятельный
С кем мне быть?
Лучший ответ
Viki_tiki Профи (681) 13 лет назад
Со вторым, и не из-за денег, просто если он заботлив... это плюс, а обаятельный человек, всегда лучше красивого....
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (5018) 13 лет назад
к кому сердце больше лежит!
Александр Власов Мудрец (19565) 13 лет назад
Кто тебя любит, и ты кого больше любишь. С тем и будь:)))
Cветлана Мастер (1015) 13 лет назад
с кем ты себя чувствуешь любимой и нужной))))
ХХХ Мастер (1646) 13 лет назад
В этом вопросе тебе врятли кто поможет.. .
Тут ты сама должна сделать выбор.. .
А который красивый - белдный?
Если любишь, то останешься с ним... .
Деньги любовь не заменят никогда!!!
Гайка Мастер (1406) 13 лет назад
Поочереди! сначала с красивым, потом с богатым!
Чнечка Гуру (3121) 13 лет назад
тут нужно больше инфы о каждом...
Екатерина Профи (982) 13 лет назад
кто ТЕБЯ любит больше и сильнее!!!! это при условии, что тебе оба одинаково нравятся