
БОНДяра сдрыснул за гранитцу, че падарим парню, заметьте, полуживому уже всему, на дорожку Леди хлеб-соль зарядила в

Пользователь удален Просветленный (45220), закрыт 13 лет назад
фузею старинную))) А вы?
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Как я благодарен Вам за сборы.. .
но я вас не покину.. буду жертвой.. Юмора!
Остальные ответы
Лина Просветленный (48822) 13 лет назад
Флаг в руку, барабан на шею, буденовку на голову, букварь под мышку !!!)))
Ната Мудрец (12112) 13 лет назад
Матрёшку. Чтоб наших не забывал.
Источник: Жалко парня.
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
вот соли покрупнее что бы памперс пробило и до корня дошло
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) 13 лет назад
Загоняли парня! Извергицы
covaМастер (1706) 13 лет назад
А ты где был , когда Бонд отстреливался?
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329) Не меньше его отстреливался
Галина Старостина Просветленный (40884) 13 лет назад
Его бы надо с почестЯми, с поклоном низим проводить
Да чтой-то ребрышки устали от выших де дямур, итить!!!
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
Хлеб соль в лифчик положила.
cova Мастер (1706) 13 лет назад
Мадам, да Вы добрая женщина!
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Извели мужика под корень... Одни волки остались... Как бы нам с ними тоже не завыть...