Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люблю мясо кто еще?

хмурый Просветленный (20273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иринка Петрова Мастер (1740) 13 лет назад
Обажаю, без мясного жить не могу, варёное, копчёное, жаренное, солёное... и т. д. в любом виде кроме сырого
Остальные ответы
А.Б. Искусственный Интеллект (145033) 13 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Regina Sirazetdinova Ученик (240) 13 лет назад
и я тоже, особенно жареннннооо-копченое
Антон Хлынин Гуру (3708) 13 лет назад
Я к футболу равнодушен.
zin Мыслитель (9054) 13 лет назад
мне не нравится слово ..мясо особенно когда на улице название магазинов огромными буквами.
Ксения Ходырева Профи (526) 13 лет назад
Ага я тоже, особенно шашлычок =)
Анна Оракул (63704) 13 лет назад
Я тоже люблю мясо!!!