Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я новичёк, подскажите как скачать аниме "Pokimon"(все сизоны) Я хоть и взрослая, но всётаки хочется увидить этот мультик

Стася Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Пожалуйста, помогите беде!
Лучший ответ
мАРГуШечКА Мастер (1703) 13 лет назад
Oi, a ya tozhe obozhayu etot multtt !!!Takie zabavnie, risovannnie kitaiskie shtu4ki ))))
Остальные ответы
сергей Просветленный (23176) 13 лет назад
Спросите у главврача, он Вам подскажет.
Roman Ученик (219) 13 лет назад
Daaa=))) Pokemoni eto tema=))) Let sem' nazad fanatel ot nix=) No skachat dumau nevozmojno(
Андрей Кушнер Мыслитель (6441) 13 лет назад
Все сезоны на русском нигде не достать. Но часть их можно скачать на Torrents.ru (качать нужно с помощью программы uTorrent).
Lou Знаток (327) 13 лет назад
Сначала учимся правильно писАть ^___^V