Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Снова разбoлелась душа из-за переживаний о неожиданной смерти родного дяди. Что делать?

Здравствуй, Жопа! Просветленный (38184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AlekseyDWKH Просветленный (29291) 13 лет назад
Тебе не надоело всё о дяде, да о дяде? !
Извини если я тебя обидел.
Остальные ответы
Надежда Ивченко Мыслитель (7595) 13 лет назад
Зажги церковную свечку перед его фотографией - пусть сгорит! Будет трещать - значит душа его где-то рядом. Сейчас же святки!
Марго Аверина Мастер (1824) 13 лет назад
Примити соболезнование.
Поплачте, станет легче на душе. Хотя бывают случаи что слёз нет. в таком случае помогите себе сами, зажгите свечу и поставте какую нибудь музыку, лучше ту которая вам очень напоминает о каких то событиях. мне в таких случаях помогает вальс Доги.
ARMAN Muradyan Ученик (104) 13 лет назад
Все мы приходим и уходим, у каждого свое время! Ты главное держись, и живи дальше, да живи так, что бы он тобой гордился!