Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ко подскажет, ЧЕМ МОЖНО ОЧИСТИТЬ ЖВАЧКУ ОТ ОДЕЖДЫ?

Ната Мудрец (12112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мурёнок Мастер (1018) 13 лет назад
морозилка поможет, только одежду в пакет положи, а то потом будешь спрашивать, как ее от морозилки отодрать :)
НатаМудрец (12112) 13 лет назад
Спасибо. А я бы так закинула.
Остальные ответы
Юлия Знаток (435) 13 лет назад
положи свою одежду в морозилку, жевка замерзнет и раскрошится
Марина Гурина Мастер (2031) 13 лет назад
Утюгом через бумагу (типа кальки)
Darina Профи (765) 13 лет назад
Знаю, можно одежду заморозить чтоб жвачка твёрдой стала, а потом отдирать.
Пек Профи (706) 13 лет назад
заморозь одежу, а потом медленно отскобли её от жевачки
если все сделаешь аккуратно, можно будет даже пару часов еще пожувать
НатаМудрец (12112) 13 лет назад
Это даже экономно.Безотходное производство.
Спасибчки!
шалфей Знаток (461) 13 лет назад
может помочь сухой лед-жвачка становиться ломкой и крошится
Оксана Мыслитель (5231) 13 лет назад
Эфиром или в морозилку ее, если, конечно, это не дубленка.
Окси The Moon Гуру (2546) 13 лет назад
Пятновыводитель Amway супер!