Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая песня бесит Вас больше всего на свете?

Alisenok Гуру (4857), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Винтоняк Мастер (1166) 13 лет назад
Песни где есть мат. Например такой припевчик: "бляха-муха любовь! "-и это в цензурном варианте, в оригинале звучит покруче.
Остальные ответы
Тишина Профи (553) 13 лет назад
все песни группы "ЧИЛИ"
camomile Мастер (1432) 13 лет назад
потанцуй.. беееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Вика Белая Профи (806) 13 лет назад
мика - релакс бесит так достала
Сергей Петров Мастер (1066) 13 лет назад
Песня маленького мамонтенка, просто у нас в метро побирушки ету фигню поют....
(anonymous) Гуру (4323) 13 лет назад
Голубая Луна с Моисеевым
Алексей Бородин Мастер (1093) 13 лет назад
Все песни Мадонны! (И она тоже)
Алексей Мастер (1629) 13 лет назад
боря моисеев.... я его не выношу
Florena Мастер (2267) 13 лет назад
Риана ...название песни не помню, но чото там на фул хаканчивалось
СЛАВА БАЛАХОНОВ Мастер (1206) 13 лет назад
ТИМАТИ чето про клуб вееее...!
VU Знаток (373) 13 лет назад
глюкоза че-то там """""бабочка в животе, бабочка в голове""""
Serena Мастер (1717) 13 лет назад
Поддерживаю Параноида. Попса и бред черномазых обезьян - полный атссссссссстой.
Пользователь удален Профи (532) 13 лет назад
Серебро, и вся остальная бессмысленная попсы
Insomnia Профи (590) 13 лет назад
Ласковый май-Белые розы. Не столько песня бесит сколько голос Шатунова
Pizhazhak Знаток (405) 13 лет назад
забери солнце с собою
или
как ты ни крути, но мы не пара, не паара...