Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я боюсь ложиться спать! Мне сон страшный приснился сегодня!!! (((

Катя Просветленный (39846), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SportMaster Гуру (4824) 13 лет назад
не бойся, солнышко, всё будет хорошо)) ) просто не думай об этом страшном сне
Остальные ответы
Мимишка Мудрец (16777) 13 лет назад
понимаю (((А я посмотрела "Проклятие 2 " и мне теперь в туалет страшно по ночам ходить ((((((((Не знаю, что делать ((((
КатяПросветленный (39846) 13 лет назад
кошмар! мне так страшно!
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 13 лет назад
значит чтото плохое забылось
КатяПросветленный (39846) 13 лет назад
страшно!
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
Значит сидимс тут до потере сознания))))))
КатяПросветленный (39846) 13 лет назад
угу..ничего не остаётся
Зачем ты это читаешь? Просветленный (23958) 13 лет назад
Бедный человег !! иди в постель тебя падушка полоскает :)))
КатяПросветленный (39846) 13 лет назад
боюся!
GodLike Мастер (1127) 13 лет назад
ложись со мной !
тебе понравиться, про страхи мигом забудешь !
Волкодав Профи (663) 13 лет назад
может тебе кажется что в тёмной комнате стоит маленькая девочка?
так она там и правда стоит, ждёт когда ты закроеш глаза что бы высосать твою душу
КатяПросветленный (39846) 13 лет назад
Ааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!за что?(((((((((((((((((((((не пугай!
СЛАВА БАЛАХОНОВ Мастер (1206) 13 лет назад
не лягешь сбудеться!! ! а лягешь приснюся я и порадую тебя во сне)))
Dimanito Профи (683) 13 лет назад
Чем больше будешь бояться, тем выше вероятность повторения этого сна!
zajka Мастер (1215) 13 лет назад
понимаю
мне сегодня целых 3 приснилось, вот и сижу здесь