Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такой был Ленин?

Пользователь удален Ученик (157), закрыт 8 лет назад
В. И. Ленин. Кто он был? и когда?
Дополнен 13 лет назад
Что никто незнает?
Лучший ответ
ella flaksmann Мыслитель (9238) 13 лет назад
Ну... Один был вождь, был еще бандит в 90-х, кликуха популярная.
Остальные ответы
Outsider Оракул (64244) 13 лет назад
Это был такой гриб....
маргарита Мастер (2109) 13 лет назад
Человек, пришедший со своей мисиией для мира, в общем то как и мы все
lk c Мудрец (13884) 13 лет назад
Ульянов Владимир Ильич, родился человеком.
Вадим Ольховский Мастер (1770) 13 лет назад
Ты б ещё спросила "кто такая Хименгуэя? "(
Fox Malder Просветленный (36933) 13 лет назад
Говорят, что проект "Дом2" закроют сразу, как только вернутся хозяева дачи.:)))
nefeya * Просветленный (36249) 13 лет назад
А я подумала фальшивая.. . Ан нет! НАСТОЯЩАЯ Ольга Бузова!! ! ;))))
Олег Петрожицкий Гуру (2745) 13 лет назад
Владимир Ленин — первый глава Советского государства (1917-1924г. ) — был учеником Карла Маркса... .
Владимир Ильич Ленин рассматривали религию как помеху для человеческого прогресса... .
О нём неписано 4 492 книги...
Yan Korchmaryuk Оракул (92822) 13 лет назад
Владимир Ильич Ульянов (Ленин) (1870 - 1924 гг) - политик, лидер партии большевиков, свершившей вместе с эсерами в 1917 г. Великую Октябрьскую социалистическую революцию в России, и возглавивший первое пролетарское правительство (Председатель Совета Народных Комиссаров) . Более подробные биографичесские данные прочтите в БСЭ, 3 издание.
Darina Профи (765) 13 лет назад
Ленин - русский политический и государственный деятель, организатор Коммунистической партии Советского Союза (КПСС) , основатель Советского социалистического государства.
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171685) 13 лет назад
...Идол ( которому и сейчас поклоняются коммуняки ) , который вогнал Россию в такую задницу, что до сих пор очиститься не можем ...