Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И какой же стиль музыки предпочитают люди, обитающие в категории споооооооорт?

Dafen Гений (93752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2568) 13 лет назад
Рок, Панк рок... НУ вопЩем тока Жееееееееееесть! =)))

привед ДЕНИС! =))
DafenГений (93752) 13 лет назад
Ацца ацца, кто тут у нас? НикиДДко? Прэвэд большой ему медвежий=)))))))))))
Остальные ответы
Анатолий Степанюк Гуру (3524) 13 лет назад
наверно иванушки и руки вверх
Лариса Гуру (2581) 13 лет назад
Музыку победы)) а что б вертело и кружило и болтало и мотало....
Help! Просветленный (36488) 13 лет назад
ооооооо, по настроению) могу и Нирвану с ЛП послушать)))))))))))) ) иногда)
Руслан Лаптенок Знаток (487) 13 лет назад
рок, и только старый добрый рок
Аля-[LOVE Distimia] Мудрец (12787) 13 лет назад
D'n'b
Speed Garage
Progressive House
Наверное в категории эти направления токо я слушаю)))
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Я меломанко)) Я слушаю все от хардкора до рока) Включая рэп)))))
20090114 Мастер (1400) 13 лет назад
GREEN DAY..NIRVANA..lIMP BIZKIT..VOOBHEM ROCK!!!!=)
Источник: INOGDA eminem ZAKIDUVAUS'!!!=))))