Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А парни действительно очень чувствительные к словам, поступкам и т. д.?

Катя Р Знаток (333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саркис Саркази Гуру (3553) 13 лет назад
слова ложатся в сердце самой едкой червоточиной.. . Недавние слова любимой тому доказательство.. . аж руки опустились ко всему..
Остальные ответы
Alex Chem Мыслитель (5811) 13 лет назад
это от слов зависит, а от поступков тем более...
.MeGa WHITe. Гуру (4636) 13 лет назад
Разные бывают.
Некоторым совсем наплевать.
Другие очень из-за этой фигни переживают.