Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем черное лучше красного?

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Terpsihora Мастер (2447) 13 лет назад
Черный - скрытая агрессия, красный - явная.... И тот, и тот цвет сильный. .
Энергетически сильные цвета.... Но красный - также и цвет любви
Остальные ответы
Yan Korchmaryuk Оракул (92838) 13 лет назад
"Если ты на черной доске -
То умирай в тоске!
А если ты на красной -
Сияй, как день ясный! "
(с) ВВ Маяковский. Окна РОСТА
Lord Necromant Мыслитель (5431) 13 лет назад
Черное не такое синие как красное.