Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему если позвонишь матери на 10 минут поговорить - это меньше 20 не происходит?

Просто Константин © Оракул (79098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nataly Мудрец (17983) 13 лет назад
Хорошо, что есть кому звонить. Главное, чтоб это продолжалось как можно дольше.
Когда звонить будет некому -будешь думать по-другому.
Остальные ответы
(БиК) Іван Петренко Мастер (1751) 13 лет назад
гг... а почему звонишь матере на 2 минутки а получаецца на 30....
Araucaria-2 Просветленный (49937) 13 лет назад
20? :-)
так у вас ещё по-божески!
Просто Константин ©Оракул (79098) 13 лет назад
У нас между домами 10 минут ходьбы...
Araucaria-2 Просветленный (49937) всё же проще распрощаться на потелефону, чем убеждать маму, что ей очень рады, но не пора ли уйти)) Мамы- это просто склад бесплатных советов, рекомендация и требований, наверно надо просто смириться
Guliya Musina Мастер (1215) 13 лет назад
potomu 4to mama est mama! komu mi eche nuzhni v etom mire, esli ne tomu 4eloveku, kotorij dal nam zhizn?
кира Мыслитель (8231) 13 лет назад
Чтобы понять-надо влезть в её шкуру!
Liubov Volkova Гуру (4481) 13 лет назад
Потому, что с мамой всегда есть о чем поговорить.
Арина Мудрец (12814) 13 лет назад
Десять минут вы говорите, десять минут мама. Вот и получается 20.
Пользователь удален Ученик (230) 13 лет назад
постоянный вопросы, переживания (бес почвеные) и т. д. и т. п. много времени занимает, НО никак по другому, всё таки это мать...)