Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В компании, один знакомый, изрядно выпив-начинает чихать... Нехватка алкоголя или перебор?

Аккерманочка Просветленный (21439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Guliya Musina Мастер (1215) 13 лет назад
perebor, 1 stadija alkogolizma organizm soprotivlaetsja koli4estvu vipitogo
Остальные ответы
elle Мастер (1439) 13 лет назад
а не думали что это может быть аллергия на алкоголь
Камила Гуру (3877) 13 лет назад
Наверное слишком много танцевал, пыль подняла компашка, - вот и чёх пробил его.
Митя Светлый Мудрец (17278) 13 лет назад
обычно икают, если что.... а у него, может он вовсе и не ваш знакомый, присмотритесь к нему по лучше )))
***Nelli Docura*** Мастер (1138) 13 лет назад
аллергическая реакция на алкоголь, а потом во сне, наверно, еще и кости ломит!
GRUZINSKI Профи (643) 13 лет назад
net.prosta tak on nachinaiet trzvec.vo vremia chixanie vsia alkogol vixodit iz arganizma
Источник: MOZGI
Геннадий Эванс Знаток (320) 13 лет назад
значит его пьяный собеседник разговорился слишком правдиво
fric Мастер (1934) 13 лет назад
НЕ он просто недоперипил
Сверкунов Александр Мыслитель (8992) 13 лет назад
Пробовали ему нос защемить? Это экстрим, главное сразу задницу на улицу выставить.
Александр Цулин Мастер (1844) 13 лет назад
аллергия у него, аллергия!