Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли быть чистой совесть, если ею не пользоваться?

Ольга Мудрец (15098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tamarita Высший разум (117052) 13 лет назад
А вдруг она мхом зарастет? Кому тогда такая "чистая"совесть нужна?;)
ОльгаМудрец (15098) 13 лет назад
....ой, смотри, что я придумала, "замшелая", т.е. "замшевая" совесть....по-моему прикольно....;) :-))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8511) 13 лет назад
Совесть - атавизм. Здравая логика и разумный эгоизм рулит. Тогда и о содеянном жалеть не придется.
aforsek aforsek Просветленный (36441) 13 лет назад
конечно, она же не запачкается, потому как ей и не пользовались!
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43887) 13 лет назад
Пользоваться надо совестью, она может стать просто пыльной.
Болеслав Лихадеевский Высший разум (102370) 13 лет назад
Есть целый ряд понятий, которые Либо есть, либо их Нет.
Товар с плохим качеством - качества не имеет.
Нельзя быть и чуть-чуть беременной.
И т. д.
Не пользующийся С. - бессовестный.
Пользователь удален Гуру (4237) 13 лет назад
Совесть может быть прозрачной - и тогда её не видно
Ксюнько... Знаток (340) 13 лет назад
не пользоваться? а это как?!