Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Глазки

Пользователь удален Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Проверяем знаете ли вы звезд !
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
1: Джениффер Энистон
Дополнен 13 лет назад
3:Спирс
Дополнен 13 лет назад
lady marmelad so sweet)... все правельно но вот токо 2ую
Дополнен 13 лет назад
2ая у всех не так
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
lady marmelad so sweet)...!угадала всех!!!УРРААААА
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Di Мудрец (12315) 13 лет назад
1ая Энистон
3ья Бритни Спирс.
4ая Курникова
5ая Пугачева
6ая Жасмин

2ая Ксения Собчак
7ая Ферги

8ая Памела Андерсен
9ая Дана Борисова
10ая Дакота из ФЗ7
11тый Диана Арбенина (Ночные снайперы)
12ый Дикаприо или Питт Брэд
13ая Таисия Повалий
Источник: НУ ЧТО? Я ПРАВИЛЬНО ОТВЕТИЛА. СКАЖИ..?
MoxyМыслитель (7335) 13 лет назад
ты че? номер 2 не Собчаг!!!!приглядись!
Di Мудрец (12315) ВСЕ правильно У МЕНЯ. Прочти, что она написал в дополнениях, а потом уже умничай: lady marmelad so sweet)...!угадала всех!!!УРРААААА
Остальные ответы
(БиК) Іван Петренко Мастер (1751) 13 лет назад
это наверно Джениффер Анистон (Энистон)....
Анатолий Степанюк Гуру (3524) 13 лет назад
бывшая жена Бреда пита наверно Джениффер Энистон кристина агилера и спирс
Юлька ^_^ Мастер (1053) 13 лет назад
анистон
доэрти
спирс
мне так почему то кажется
// Мыслитель (6711) 13 лет назад
1. Дженнифер Энистон
2. Ксенияя Собчак
3.Бритни Спирс
4.Анна Курникова
5.Алла Пугачёва
6.Жасмин
7. Стейси Фергюсон - Фёрги
8. Памела Андерсон
9. Маша Малиновская
10. Дакота (ФЗ 7)
11.Земфира или Диана Арбенина.
12. Бред Питт
13. Таисия Повалий
Источник: У меня правильно?
Виктор Кузнецов Мастер (1395) 13 лет назад
Энистон, Собчак, Спирс, Курникова, Пугачева, Жасмин, Ферджи
Инночка Профи (834) 13 лет назад
.1)может ирсон кудякова
2)собчак
3)это точно Бритни
4)
5)пугачева
6)жасмин
7)ферджи
8)помела андерсон
9)малиновская
10)дакота
11)Басков
12)брэд пит
13)Повалий
Moxy Мыслитель (7335) 13 лет назад
1)Энисто. 3)Бритни .5) Пугачева. 6)Жасмин. 7)Fergie.12)Брет Питт. 13) Таисия Повалий.
Источник: ух,ну вот все ,что я узнала. а чьи глаза под номером 10?
MoxyМыслитель (7335) 13 лет назад
а номер11 это Басков