
Выражать ли свои чувства?или скрывать?

ауууу Просветленный (33610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86068) 13 лет назад
боясь в итоге боль получить в самое сердце мы порою упускаем тех, кто действительно хотел нам добра и любил...
Остальные ответы
Митя Светлый Мудрец (17278) 13 лет назад
ну если человек хорошо знакомый, то лучше выразить.. .

не знаю как другие, но я придерживаюсь такого правила: лучше жалеть за сделанное, чем за не сделанное.
Х Х Оракул (68073) 13 лет назад
Обязательно, ты же не индеец из племени апачи, улыбайся радуйся плач, а и если ты еще не Маргарет Течер или англицкая королева
Юлия Мастер (1081) 13 лет назад
Смотреть по ситуации! Всегда надо играть на грани! И смотря, что это за человек рядом! Если ветренный, т жди признания первой, а в овет скажи, что сама не знаешь точно свои чувства! Скажи, что они есть и любишь, но понять не можешь насколько, а если рядом ответственный человек можно сказать, вот только напрягать повышенным вниманием объект любви не стоит!
BULL DOG Мастер (1773) 13 лет назад
Если боишься то скрывай, заработаешь только недоверие и в конечном итоге разрыв. Тем более всегда можно потом сказать все честно!
ДжеНИК Гений (56307) 13 лет назад
Всё зависит от чистоты помыслов