Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Весёлый сегодня был денёк :) оказывается Ренаут Клио можно поднять вдвоём.

Шкуры Оракул (86073), закрыт 13 лет назад
Классная тачка для внедарожья !! не может пройти прост овылазишь переносишь и едишь дальше :)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1460) 13 лет назад
тоже самое делаешь с ПежАУтом, переносишь и едешь уже без колес куда душа пожелает
Остальные ответы
Руслан Мастер (2262) 13 лет назад
Бредовая идея за такие деньги такое ведро....
Травматолог Мастер (2022) 13 лет назад
Ну тогда уж РЕНАУЛТ, если по буквам. А вообще то РЕНО, так на всякий случай для справки.