
Фраза после первого секса:

Andrew MARTINI Мастер (1971), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80166) 13 лет назад
- вась, а ты помнишь как мы познакомились?? ?
- погодь. . дай покурю.... и хистори в аське гляну....
Источник: стервозная даомчка)
Остальные ответы
Бумажное солнце Гуру (3990) 13 лет назад
И это ты называешь массажем?
Maslieva Мудрец (16397) 13 лет назад
Завтра я и моя мама переедим к тебе!
Олег Герман Гуру (4246) 13 лет назад
Оделась, и съеба.... сь!!!
Эхо в ночи Мастер (1866) 13 лет назад
-Ой, няня! А.... мы тут плюшками балуемся....
Иринка Просветленный (29315) 13 лет назад
Ой! Мляяяяяяяя, а чего это было то?