Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как цензура ТВ в начале 90-х пропустила Мальчишник с песней секс

Консультант Мудрец (14030), закрыт 3 года назад
???
Лучший ответ
MCPoRN Мастер (1904) 13 лет назад
Пропустила. Это была программа 50х50. Помните такую?

Вот. А потом программу закрыли, редактора уволили, а группа на долгое время попала в "черный список".
Остальные ответы
Михаил Брацило Гуру (3546) 13 лет назад
Редактора 50/50 уволили, после показа песни.
Янча Просветленный (21776) 13 лет назад
так же как и сектор газа)
Ginsar Гуру (4163) 13 лет назад
как это мило, без перерыва. я не помню в какой программе видел, но помню что эту песню крутили, и туту же показывали возмущенных бабулек. потом опять показывали кусок, и возмущенные рабочие, опять показывали, кто-то еще, более терпимо высказывался. типа плюрализм мнений