
Как от времени не отстать?

Blad Romanuk Мудрец (10564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИРИШКА Мыслитель (7171) 13 лет назад
Надо просто идти в ногу со временем!
Blad RomanukМудрец (10564) 13 лет назад
Приветик!
ИРИШКА Мыслитель (7171) Ой,привет!Прости забыла. А с твоей -то стороны как мило. Обещаю исправляться, И всегда здороваться.
Остальные ответы
Пм+ Просветленный (47746) 13 лет назад
Летать.... вот тогда время можно ПЕРЕГНАТЬ, ОСТАНОВИТЬ... ну это если лететь от меня в сторону Москвы
в противоположном направлении- двойное отставание.. .
Maria Просветленный (20145) 13 лет назад
купить роликовые коньки