Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чего начать,если хочешь координально поменять жизнь??

julka Профи (550), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Krivorotova Мыслитель (9169) 13 лет назад
Начать с себя. Сначала измениться внутри, потом изменить внешность, а потом и весь мир вокруг и всю жизнь.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Я начала с ремотна в своей комнате, затем с одежды, и причёски....
Александр Плотников Мастер (1053) 13 лет назад
Ответ прост с головы тоесть с мышления.
Outsider Оракул (64237) 13 лет назад
Для начала надо, наверное, определить. что является главным в нынешней жизни? Вот с него и начинать
•••ERROR••• Мастер (1017) 13 лет назад
для начала смени ник... =)
julkaПрофи (550) 13 лет назад
)))))))и фото тоже????
Сергей Коваленко Знаток (370) 13 лет назад
начни с вопроса А зачем мне нужно координально менять свою жизнь
TraitМастер (2438) 13 лет назад

Ответ очевиден...Человек, имеющий ориентиры и реальный уклад, ничего менять не будет.
Vasily Onishchenco Гуру (3509) 13 лет назад
думаю даже скорее всего - С СЕБЯ!! !
своего отношения ко многому и опять же к СЕБЕ!
Источник: http://tv-portal.ru/index.php?kanal=205
Мелисента Мудрец (14849) 13 лет назад
Для начала поменяй меру восприятия и свое сознание. Займись какой-нибудь духовной практикой. И поменяй все свое окружение - оно уже устарело.
Леона Гуру (3406) 13 лет назад
Полагаю, с зеркала.
INTEGRA Знаток (388) 13 лет назад
я бы побрилась налысо
Trait Мастер (2438) 13 лет назад

Сменить работу, квартиру, круг знакомств.
Андрей Ещенко Просветленный (33822) 13 лет назад
сначала определи что именно ты хочешь поменять, потом правильно расставь приоритеты и самое главное-действуй.