Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Немедленно ли вы реагируете, когда замечаете малейшие признаки неуважительного отношения к своей особе?

Наталия Мастер (1150), закрыт 13 лет назад
Немедленно ли вы реагируете, когда замечаете малейшие признаки неуважительного отношения к своей особе?
Лучший ответ
Владимир Грушин Мастер (1140) 13 лет назад
Я, немедленно анализирую причину, а потом реагирую соответственно ситуации
Остальные ответы
dmitriy anohin Мудрец (15812) 13 лет назад
Нет, даю время одуматься.
луиза вяльшина Гуру (2727) 13 лет назад
я просто перестаю с ним общаться...
elena schnell Мудрец (17049) 13 лет назад
смотря какие признаки. а вообще-то стараюсь быть выше этого.
в основном игнорирую.