
Вот, все мужчины любят раком А как дамы Я последнее время пришла к выводу, что это поза всех времен и народов?

Юлия Мастер (1081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
QQQQ Мыслитель (8704) 13 лет назад
Данескажиии... я люблю ЗИГ ЗАГОМ!!!!
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86068) 13 лет назад
это ближе к природе...
Ildar Sabirov Профи (756) 13 лет назад
Да! Да! Да! и ещЁ раз Да!
Митя Светлый Мудрец (17278) 13 лет назад
да ладно.... вот меня прет, когда в сидячей позе, девушка сверху, что само собой естественно.... когда своим лицом можно уткнуться в её грудь )))
Пользователь удален Гуру (3837) 13 лет назад
а мой раком не любит!
говорит, что это собачья поза!
до груди тянуться неудобно!
а вот, задиком, но бочком! ЭТО СУПЕР!
все! проснулся и меня зовет! Побежала я!
Источник: я
Антон.А Мастер (1062) 13 лет назад
самое глубокое проникновение это с зади. да страсти больше животной такой
Х Х Оракул (68073) 13 лет назад
Раком грубо, ФУ а вот рачкомс немного помягче, мне лично нравиться мучить под собой, кстати и для преса полезно так чего можно совместить полезное и приятное
Саша. Мыслитель (6422) 13 лет назад
А я по всякому люблю. иногда нравиться если девочка сверху.
Tango Оракул (77823) 13 лет назад
Так это самая древнейшая поза . Наряду с самой древнейшей профессией .
Александра Ефремова Ученик (86) 13 лет назад
раком то оно хорошо, конечно, но можно и сознание потнрять от удовольствия
(конечно смотря какой мужик рядомс)