Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отучить Америку шастать по всему миру со своей «демократией»?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84706), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владислав Сантике Мастер (1120) 13 лет назад
Отучивать поздно, так-как, если не замутит в ближайшее время новую мировую бойню - ей по всем научным данным -хана!! ! Хотя, очевидно это заранее спланировано сильными мира всего. Впереди молниеносный развал телесный, так-как духовно там уже все давно догнило. Дух Америки - в индейских богах, которые жестоко отомстят всем пришлым проходимцам. Впереди - страшный континентальный потоп, который начисто смоет позор человеческой цивилизации, основанной на извращенном, агрессивном стяжательстве.
Александр СТРУЧКОВОракул (84706) 13 лет назад


Что-то в этом есть...
Остальные ответы
Че Гевара Просветленный (37266) 13 лет назад
лучше подумать с чем шастать нам
Формальдегид Гуру (2917) 13 лет назад
Дать им ихней же "демократией" по толстой капиталистической роже!
Простите за корявый русский - хочу спать
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762986) 13 лет назад
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало только "дубиной махать " -позволять нестоит
Alex Has Гуру (3172) 13 лет назад
Пока сами не поймут - что к чему, ниче не отучит, а шастать приходится - нужны новые рынки, новые залежи черного золота, новые ресурсы и показатеьные победоносные войны, как кажется верхушке. Наступят серьезно на свои же грабли - вот тогда поднимется все внтури самого населения - тогда посмотрим все вопросы демократии на их же примере)
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (430966) 13 лет назад
Обыкновенная зависть вопрошющей стороны, привыкшей смотреть тоько в свою сторону и со своего же места.
Пользователь удален Гуру (3087) 13 лет назад
Как бы со своей дерьмократией разобраться, а за америкосов голова не болит.
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21215) 13 лет назад
Они сами распадутся на отдельные штаты. И начало уже положено.
Индейцы Дакоты. А потом им будет уже ни до кого. И не до демократии.