
как грибы размножаются,,,,просто оч интересно ))

Tatka Мастер (2035), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (789) 13 лет назад
Они делают это по быстрому ...причём без всяких церемоний
Остальные ответы
Бумажное солнце Гуру (3990) 13 лет назад
трахаются
TatkaМастер (2035) 13 лет назад
странно,была в лесу ни разу не видела,или он только по ночам...))))
Бумажное солнце Гуру (3990) У них для этого специальные приспособления есть под землёй, корнивища называются))) Вот с помощью их они и занимаются сексом))
It_is_my_world Мыслитель (5092) 13 лет назад
Грибницами или спорами :))
The Light Angel With Black Winds Профи (591) 13 лет назад
грибы спорами.. .
а как деньги размножаются?
TatkaМастер (2035) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/11825959/
уже отвечала...
lubov Мудрец (13282) 13 лет назад
спорами, но так же можно сказать килограммами
*Sweety&Tweety* Гуру (4873) 13 лет назад
хвать грибника - и давай с ним размножаться....