Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого есть инфа

Gangster Ученик (135), закрыт 13 лет назад
..про Мюнхен (желательно подробная инфа)
Лучший ответ
Михаил Шинкарёв Просветленный (31141) 13 лет назад
Мю́нхен (нем. München) — город на реке Изар на юге Германии, в федеральной земле Бавария. Свободный город (нем. kreisfreie Stadt), одновременно являющийся столицей Баварии.
Население Мюнхена — 1 337 030 человек (на конец июля 2007). Таким образом, он является крупнейшим городом Баварии и третьим, после Берлина и Гамбурга городом Германии.
В Мюнхене находится правительство Баварии, правительство области Верхняя Бавария, а также правительство мюнхенского округа.
Мюнхен славится своими пивоваренными традициями. В городе находятся множество пивоварен, из них 6 крупных, снабжающих пивом знаменитый на весь мир Октоберфест (нем. Oktoberfest) — праздник пива, кренделей, жареных курочек и каруселей, ежегодно проводящийся в конце сентября — начале октября на Терезином лугу (нем. Theresienwiese).
Центральная площадь города — Мариенплац (нем. Marienplatz), в районе которой расположены многие достопримечательности, например Фрауэнкирхе (нем. Frauenkirche), самая большая церковь в Мюнхене, являющаяся также символом города.
Всемирно известен мюнхенский Английский парк (нем. Englischer Garten), один из самых больших городских парков в мире, тянущийся из центра города до самой окраины вдоль течения Изара.
Любители изобразительного искусства ценят 3 мюнхенские Пинакотеки: Старую (нем. Alte Pinakothek), Новую (нем. Neue Pinakothek) и Пинакотеку Современности (нем. Pinakothek der Moderne). Кроме того, одна из самых больших в мире коллекций картин движения «Синий всадник» находится в Ленбаххаузе (нем. Städtische Galerie im Lenbachhaus). Также очень известен Немецкий музей (нем. Deutsches Museum), один из крупнейших технических музеев в Европе.

Замки Мюнхена в ссылочке http://ru.wikipedia.org/wiki/Замки_Мюнхена

История Мюнхенаhttp://germany.destinations.ru/munich/history
Общественный транспорт
Религиозные и культурные русские организации Мюнхена
Известные русские, жившие в Мюнхене
Известные русские, живущие в Мюнхене
Известные немцы, жившие в Мюнхене
Мюнхен: музеи, парки, русскоязычная община и др. Мюнхенские пивоварни.
И всё это в ссылочке http://ru.wikipedia.org/wiki/Мюнхен

Достопримечательности Мюнхена:
Мариенплац
Хофбройхаус
Старая и Новая Ратуши
Собор Богоматери
Нимфенбург http://www.pension-stadt-munchen.com/01.htm

Вот ещё интересная ссылочка http://mosintour.ru/cities.asp?Id=19

Метрополитен Мюнхена http://ru.wikipedia.org/wiki/Мюнхенский_метрополитен
Карта метрополитена http://www.karaganda-rus.de/metro/29.jpg
http://hronos.km.ru/maps/1918bsr.jpg
Остальные ответы
Dr.Nemo Профи (992) 13 лет назад
Мюнхен это столица Баварии
GangsterУченик (135) 13 лет назад
эт я знаю