Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу знать

.я.с.д.е.л.а.н.и.з.м.я.с.а. Мыслитель (7986), закрыт 13 лет назад
какие вы знаете иностранные SKA-группы?
Лучший ответ
Лика* Высший разум (259799) 13 лет назад
http://blog.karelia.ru/skamusic/category/bez-kategorii/
---------------------------------------------
Metro Stylee
Sonic boom six
Livitz Livitz
Upstanding Yootn
Sup
-----------
Bim SKALA BIM,Distemper
The Pinstripes
Cuban B
.я.с.д.е.л.а.н.и.з.м.я.с.а.Мыслитель (7986) 13 лет назад
и что в этой ссылке???
Лика* Высший разум (259799) группы SKA
Остальные ответы
Edge Гуру (3510) 13 лет назад
много например SKA-50cent SKA-DMX SKA-Snoop Dog SKA-Eminem SKA-2Pac